11 декабря 2014
На испытательных стендах проверяется конструктивная прочность шин, качество резиновых смесей, экологичность изделий и многое другое. Кроме того, такие испытания позволяют удостовериться, что наши шины соответствуют мировым нормам и стандартам. Отсутствие дефектов шин проверяется постоянно, периодически повторяются испытания, благодаря которым обеспечивается контроль за качеством материалов и изделий, а также техническая надежность продукции в целом.

На испытательных стендах проверяется конструктивная прочность шин, качество резиновых смесей, экологичность изделий и многое другое. Кроме того, такие испытания позволяют удостовериться, что наши шины соответствуют мировым нормам и стандартам. Отсутствие дефектов шин проверяется постоянно, периодически повторяются испытания, благодаря которым обеспечивается контроль за качеством материалов и изделий, а также техническая надежность продукции в целом.
Стендовые испытания обеспечивают качество изделий и их техническую надёжность. Для получения маркировки "Е" (европейский стандарт) и признания продукции официальными органами соответствующие испытания проводятся по установленным требованиям.
Испытательные стенды для проверки износостойкости
- проверяется прочность конструкции шин для легковых машин и микроавтобусов
- максимальная нагрузка на колесо – 60 кН
- максимальная скорость – 320 км/ч
- диаметры испытательных барабанов – 1707 мм и 2000 мм
- применяются в специальных проектах по разработке продукции и в официальных испытаниях ЕСЕ
- испытывается устойчивость шин к высокой скорости
- максимальная нагрузка на колесо – 15 кН
- максимальная скорость – 320 км/ч
- диаметр барабана – 2000 мм
- угол развала +/-10° и угол схода +/-15°
- испытания на скорость и прочность грузовых и индустриальных шин
- максимальная нагрузка на колесо – 40 кН
- максимальная скорость – 110 км/ч
- диаметр барабана – 3,5 м
- диаметр обода 19,5 – 42 дюйма
- максимальный диаметр шины – 2 м
- максимальная ширина шины – 1100 мм
Для марок автомобилей, продаваемых в странах Скандинавии, России и СНГ, составляются рекомендации по давлению воздуха в зимних шинах, которые основываются на тестах, проводимых водителями-испытателями.
Гидравлический тест позволяет определить прочность конструкции каркаса шины, при испытании её заполняют водой под давлением.
Замер пятна контакта показывает, какой поверхностью шина соприкасается с дорогой. Форма отпечатков протектора и поверхностное давление оказывают воздействие на ходовые характеристики автомобиля.
Многочисленные основные замеры предоставляют данные о параметрах шины, как-то: ширине, диаметре и т.д. Полученные данные сравниваются с официальными таблицами нормативов.
В Евросоюзе для шин существуют нормы по шумам. Величины замеров шума в децибелах должны быть ниже установленных пределов. Внутренний шум отражается на ощущениях водителя, в то время как шум от движения показывает воздействие шума от шины на окружающую среду и общий звуковой фон.
Испытания на износ дороги зачастую проводят в сотрудничестве с техническим исследовательским центром Финляндии (VTT). Задача состоит в разработке шин, которые минимально изнашивают дорожное покрытие.
Испытание на воздействие шипов замеряет силу, с которой шипы ударяются о дорожное покрытие.
Источник: nokiantyres.ru